29.10.2018

Уважаемые читатели!

Информируем Вас о том, что для оперативного рассмотрения жалоб и обращений относительно качества предоставляемых услуг по договору подписки в ФГУП "Почта России" создано претензионное направление, которое занимается обработкой и анализом причин возникновения жалоб. В настоящее время разработан порядок подачи и обработки запросов.  

Для Вашего удобства, все жалобы подписчиков и необходимую для поведения расследования информацию  возможно направлять на электронный адрес podpiska@russianpost.ru Информация по жалобе должна содержать:

2018-10-29_15-07-34.png


При поступлении обращения оно проходит регистрацию и  на электронную почту с которой отправлялось обращение, поступит уведомительное письмо. При изменении статуса обращения на "В работе" или "Исполнено" также по электронной почте поступают уведомления.

Данный сервис позволит проводим мониторинг обращений по их специфике, а также выявлять проблемные участки на всех этапах доставки.  Надеюсь, что систематизация обращений будет удобным и полезным инструментом для всех участников подписки.

Так же информирую Вас о том, что электронная почта client@russianpost.ru предназначена для поддержки клиентов относительно качества предоставления услуг по договору подписки.

Для получения ответа  на интересующий вопрос, Подписчики напрямую могут  обратиться в службу поддержки 8-800-2005-888 или направить вопрос на электронную почту client@russianpost.ru .


← Назад к списку новостей